четверг, 26 июня 2008 г.

Как я ловил НЛО

24 июня 1947 года Кеннет Арнольд со своего самолёта наблюдал девять непонятных летающих объектов. Описывая их он сказал: “Они были плоски, как сковородки, и, словно зеркало, отражали солнечные лучи“.

Не знаю, почему синонимом НЛО стали “летающие тарелки”, а не “летающие сковородки”, но вскоре после этого события в мире начался настоящий НЛО-шный бум. В общем то он не стихает и до сего времени.

Об НЛО сказано и написано слишком много. Так много, что хочешь или не хочешь, а начинаешь верить в существование инопланетных кораблей дискообразной формы, с зелёными человечками на борту.

Не знаю, как для вас, а для меня НЛО не является объектом веры, потому что для меня это - объективная реальность.

Термин НЛО (неопознаный летающий объект) для меня более приемлем, чем “летающая тарелка”. С “тарелками” дело иметь не приходилось, а вот выслеживанием НЛО, по приказу командования, мне доводилось заниматься и не один раз во время службы в рядах Советской Армии, в 1988-89 годах. Далее »

Комментариев нет: