понедельник, 9 июня 2008 г.

Отстрелялся…

Нажмите для полноценного просмотраС утра до вечера прошлой субботы, я был в шкуре свадебного фотографа, впервые…
Что сказать? Не простое это дело. С непривычки к вечеру правая рука даже немного ныла от того, что практически не расставалась с фотокамерой.

Сегодня все отснятые файлы записал на DVD. Трофеи такие: 1127 снимков, из которых 579 снимались в формат NEF (Nikon-овский RAW) и 548 в JPEG лучшего качества. В JPEG снимал ради экономии места на карточках. Всё вместе потянуло на 4,3 Гб - без малого - целый DVD.

Ещё один технический момент. Знаете, что меня более всего поразило? Всё отснял на одной аккумуляторной батарее. Первая из трёх полосочек индикатора заряда аккумулятора моего Nikon D40, исчезла примерно в 19.15. А съёмка велась с 9.30! Списываю этот феномен на жаркую погоду. При этом аккумуляторы вспышки заменил в середине дня.

Основным моим заданием была съёмка свадебного репортажа и кадров на природе. (К услугам профессионального фотографа молодые прибегли, когда снимались в фотоателье). Съёмка на природе оказалась самой сложной. Вопреки прогнозу об облачности - небо было совершенно ясным с жёстким солнечным светом. Вспышка просто не могла в полной мере компенсировать полуденное солнце и убирать тени с лиц. Поэтому при любой возможности старался затянуть молодожёнов в тенёк.

Со съёмкой в помещениях также пришлось повозиться. Особенно - на квартире из которой жених должен был забирать невесту. Основной проблемой стало нехватка места. Хочешь сделать снимок, а в объектив всё не вмещается (проблема решается выбором другого объектива, но у меня он пока один), если же всё вмещается, то лишь на не слишком эстетичном фоне и пр.

Съёмка в зале церкви была полегче, но также приходилось подстраиваться под лучи света, падающие то на невесту, то на жениха, то на сочитывающего их пастора.
А самый удобный свет оказался в банкетном зале.

В общем, пусть это звучит нескромно, но результатом я доволен. Самые памятные моменты зафиксированы и репортаж получился целостным и законченным. Покритиковать, меня разумеется, есть за что. Многие промахи я и сам вижу. Но, единственное, что могу сказать, положа руку на сердце - я старался. И этот первый блин вышел вовсе не комом.

Комментариев нет: