среда, 4 июня 2008 г.

Успех - когда всё успеваешь

Последнее время очень ясно ощущаю, что слова “успех” и “успевать” не просто созвучны.
Конец весны и начало лета для меня - традиционная пора авралов. Дел гора, всё нужно успеть, при этом почему-то времени начинает остро не хватать, голова перестаёт варить как надо, то и дело случаются какие-то мелкие неприятности, отчего на пути к цели вязнешь как в болоте.

Самое противное - что ничего отложить или переставить в расписании не можешь. Сроки жмут, а ты делаешь, что можешь и ждёшь, когда откроется второе дыхание. И оно таки откроется - я это знаю из собственного опыта. Но, всё равно по спине временами пробегает неприятный холодок страха.

Вот сейчас - нужно написать учебные материалы для летнего лагеря, отвезти в ремонт (на другой конец Киева) кое-какую технику, ответить на письма, подготовится к свадьбе друга (первый раз в жизни мне предстоит выступать в роли свадебного фотографа!) и ещё много чего.
Если всё это я успею сделать качественно и в срок - это будет настоящий успех!

А пока я тихо завидую “Блаженному мужу” из 1-го Псалма. Это о нём говорится - “И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Мне бы так…

Комментариев нет: