пятница, 20 июня 2008 г.

Мои встречи. Андре Коуль.

Нажмите для увеличенияНа днях на Я.ру организовался новый клуб - “Фокусы”. Записался в него, хотя пока там читать особо нечего. Почему записался? Просто “пофокусничать” с детства люблю. Причём набором “Юный фокусник” (освоенным до виртуозности) дело у меня не ограничивалось. Благо по подписке мы получали кучу журналов, в том числе “Наука и жизнь” и “Юный техник”. В этих журналах были рубрики, посвящённые фокусам. Так вот время от времени я готовил реквизит и учился фокусы показывать. Потом один из моих одноклассников, Саша Ранчуков, стал ходит в цирковую студию, изучая искусство иллюзиониста. Мне до его умений было очень далеко, но кое-чему и он меня научил. По крайней мере, через него я получал доступ к книгам, по которым обучались иллюзионисты. Сколько секретов я узнал!

К сожалению, любовь к фокусам не переродилась в серьёзное увлечение и осталась просто одним из многих интересов. Иногда этот интерес подогревался удивительными встречами. Огромную роль в этом деле сыграл наш советский цирк. Никогда не забуду удивительнейшее представление “Человек-невидимка” Отара Ратиани. Осталось в памяти и представление с Юрием Никулиным и Михаилом Шуйдиным. Тогда мне посчастливилось сидеть в первом ряду, и Никулин, персонально для меня, показал фокус. Но это - детские воспоминания. Расскажу о воспоминаниях взрослых.
Понимаю, что не очень прилично хвастаться знакомством со знаменитостями, но если уж были такие встречи, то по чему бы о них не рассказать, при этом, постаравшись не хвастаться :-) Далее »

Комментариев нет: