среда, 18 июня 2008 г.

Моё любимое небо

Иногда мне кажется, что любимая пора года - это начало осени или конец весны.
Но, всё же, любовь к сентябрю, или маю, не перевесит любовь к лету. Каким бы оно ни было - дождливым или засушливо-жарким, а я его всё равно люблю больше всех других времён года.

Чем это объяснить? В детстве это объяснялось каникулами и днём рождения.
Сейчас день рождения я почти не праздную, а летний отпуск для меня - нечто из области фантазии (работа у меня такая).

Некоторое время назад стал замечать, что моя любовь к временам года прямо зависит от красоты неба. А летом небо самое красивое. Только не то - бледно-голубое и безоблачное, какое бывает в жаркий ясный день. Летнее небо для меня - яркое, почти синее с множеством всевозможных облаков, а также - темное, грозовое, подсвеченное лучами заходящего солнца…

Летнее небо постоянно в движении. Ему не знакома свинцовая тяжесть непроглядных зимних туч. За летними облаками я могу наблюдать часами, забывая о всех тревогах и заботах. Бывает - замотаешься, устанешь, и вдруг взгляд скользнёт по небу, зацепиться за его неповторимую красоту, и всё - тебя уже ничего не волнует. Ты просто паришь - там высоко среди облаков.

Иногда так не хочется возвращаться на землю, из такого полёта…

Комментариев нет: