понедельник, 9 ноября 2009 г.

По Киеву с комфортом

У маршрутных такси от обычного такси - одно название.
Ну как можно было назвать изящным буржуйским словом "такси" транспорт, в котором стоишь, вцепившись всеми конечностями во что придётся, чтобы своим падением не снести десяток пассажиров, или сидишь в неудобном кресле, подпрыгивая на каждой кочке, в полной мере ощущая себя дровами.
Может быть вы не знаете, но большинство наших маршруток - переделанные под перевозку пассажиров грузовики, их амортизация как была расчитана на перевозку неодушевлённых предметов, так и осталось таковый даже при наличии сидений в салоне.

316

Есть, однако, среди удобных для меня маршрутов один очень даже приличный. За две с половиной гривни (проезд в автобусе стоит 1,50, а в большинстве маршруток - 2 грн.) я могу с высокой степенью комфорта добраться без пересадок до своего офиса. Тут меня выручает маршрут № 316 Киев - Борисполь. На этом еждугороднем маршруте немало приличных микроавтобусов, к тому же в удобное мне время они едут по Киеву полупустые. Более того, если обычная маршрутка останавливается почти на каждой остановке, 316-я летит экспрессом.
Итак - больше комфорта, меньшие затраты времени и всего на 50 коп. дороже!

Комментариев нет: