среда, 4 ноября 2009 г.

Антиреклама

Не люблю кому-то делать антирекламу, но приходится. Непрофессионализм и желание "нагреть" клиентов должно наказываться.

Вчера я рассказал о том, как разбирался с ноутбуком друга. Убедившись, что проблема связана с оперативной памятью, я посоветовал другу сдать ноутбук в ремонт. Планки памяти можно было заменить и самому, но у меня не было уверенности, что память не испорчена самим компом - мало ли, вдруг там напряжение на память не то идёт. В общем, ноутбук нуждался в диагностике мастера по компьютерному железу.

Вчера друг снёс свой Toshiba в сервисно-торговую компанию ПОЗВОНИ.ua, что находится в Киеве, ул. Льва Толстого д.1 оф.5.
Сегодня утром, звинит друг и просит меня пообщаться с мастером из этой конторы. Что же получилось?

С ноутбуком там толком никто не разбирался и серьёзную диагностику не проводил. Вместо нормальной работы они пытались убедить нас, что проблемма в испорченном жёстком диске (который я многократно перед этим проверял!) и сперва ни слова не заикнулись о проблемах с оперативной памятью. Всё, что они предложили - поставить другой жёсткий диск с предустановленной Windows XP. Так таким образом, простите, любой дурак заставит компьютер включиться и загрузить систему!

Отрывок из нашего диалога:

- У вас получилось поставить систему с загрузочного CD?
- Нет.
- Вы смогли восстановить систему с заводских дисков восстановления?
- Нет.

Что ещё можно сказать о таком сервисе? Как говорится, тупой развод на бабло.

Киевляне, если у вас возникла нужда в ремонте какой-либо техники, обходите эту контору десятой дорогой! Деньги с вас они всегда попросят, а вот в качестве их ремонта или диагностики я очень сильно сомневаюсь.

Комментариев нет: