Апостол Иоанн пишет:
"Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире". (1Иоанна 4:2,3)Скажите: "Ну и что тук такого? - все христиане верят, что Христос пришёл во плоти".
Как вам сказать? И да, и нет.
Если мы исповедуем воплощение Христа, то это как-то должно быть заметно по нашей жизни. Что толку, если мы произносим правильные формулировки и в уме соглашаемся с ними?
Лучшее свидетельство о воплотившемся Христе - человек, свидетельствующий об этом воплощении своей жизнью. Воплотившись, Христос обрёл человеческое тело. А где оно сейчас? Из апостольских посланий ясно, что тело Христово это Церковь. И тело каждого христианина по отдельности - тоже призвано быть телом Христа (
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего" (Римлянам 12:1)).
Возносясь на Небеса, Христос вовсе не собирался лишать человечество Своего телесного присутствия. Наоборот, Он создаёт Церковь именно для того, чтобы максимально расширить Своё реальное, телесное присутствие в нашем мире.
Почему же телесное присутствие Христа так незаметно? Просто нам гораздо удобнее говорить о Христе, чем являть Его.
На кого мы больше похожи, когда говорим, что Христос пришёл во плоти, но не предоставляем в Его распоряжение свою плоть - на Христа или на антихриста?
Комментариев нет:
Отправить комментарий