среда, 26 ноября 2008 г.

“Снилось мне, неожиданно выпал снег…”

У многих в блога уже что-либо сказано (или показано на фото) о первом снеге.
Пора бы и мне отметиться, тем более что снег в Киеве ещё с субботы лежит.

Снег многие ждали, но для кого-то он оказался неожиданным.

Очень ждала снега моя старшая дочь. В субботу проснулась и побежала к окну.
- Папа, а где снег?
- Какой снег? Нету снега!
- А мне приснилось, что выпал снег и все белое стало! - в голосе дочки чувствовалось разочарование.

Не знаю, может её сон был навеян песней "Снилось мне" группы "Воскресение", которую я разучивал на гитаре?
Так или иначе, но в тот же день, вечером, ветер принёс нам снег.

Для дорожных служб он традиционно оказался неожиданным (декабрь на носу, а они зиму в новом году ждут, что ли?). Два дня киевляне ходили "лунной походкой", а машины ездили "лунной поездкой".

К выпавшему снегу, я как многие фотолюбители - неравнодушен. Пощёлкал немного в парке. А выставляю только одно фото - портрет кленового побега, для которого снег и осень, похоже, большая неожиданность. Как обычно, жмите на фото для просмотра в увеличенном виде (351 Кб)

Комментариев нет: