вторник, 18 ноября 2008 г.

Сдадутся ли киевляне без боя?

Сегодня узнал некоторые цифры касательно планируемого подорожания коммунальных услуг в Киеве.
Не знаю, насколько достоверны эти цифры, но от киевских властей их вполне можно ожидать.

Итак, что может подорожать и на сколько:

  • отопление - в 1,9 раза;
  • горячая вода и водоотвод - в 2,5 раза;
  • холодная вода и водоотвод - в 2,7 раза;
  • квартплата - в 3,1 раза.

Взяв последнюю оплаченную квитанцию, я прикинул, сколько бы мне пришлось заплатить по новым тарифам. Сумма платежа, с учётом того, что плата за электроэнергию не измениться (хотя и она может возрасти) увеличилась бы в 2,58 раза. Это при том, что у нас установлены счётчики воды, и расходуем мы её достаточно экономно.
Для семьи из 4 человек это очень много.

Если при 4-х кратном повышении тарифов на городской транспорт, власти могли спеть песню о том, что тарифы давно не пересматривались, то коммунальные тарифы были повышены совсем недавно.

Сейчас, мне до лампочки состояние совести городских властей, которым наплевать на киевлян. Меня больше заботит как возможное повышение воспримут сами киевляне.

Если сдадутся без боя, я перестану уважать своих согорожан.
Немое быдло - заслуживает плеть.

Комментариев нет: