четверг, 20 ноября 2008 г.

Напросился и получил :-)

Сегодня мне нет нужды думать, что выложить в блог. На litemoney.blogspot.com опубликовано не маленькое интервью со мной. На это дело, я фактически сам напросился ;-) Вчера получил список вопросов и честно на них ответил. Представили меня так, что от смущения пришлось покраснеть.
Ну, а теперь само интервью:

Интервью с киевлянином - классным фотографом и настоящим православным блоггером

Затея с публикацией интервью блоггеров мне стала нравиться самому все больше и больше. Хоть и требует порядочно времени на подготовку вопросов - на одно интервью уходит от часа до двух времени. Но оно стоит того - получается реальный портрет рунетовской блогосферы. Буду благодарен читателям за оценку интервью - насколько хороши или плохи вопросы, сами персонажи, отвечающие на вопросы. И напоминаю - любой блоггер может бесплатно ответить на мои вопросы и увидеть потом интервью в этом блоге. Пользуйтесь господа! Еще четыре года назад за хорошее интервью я брал 500-1500 баксов за то чтобы просто написать. Также в рамках акции Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих бесплатно сообщаю о ваших конкурсах и акциях для блогов.
Скоро собираюсь на главной странице повесить ссылку на страницу, где будет перечислены все интервью блоггеров.

Вторым блоггером ответившим на мои вопросы стал киевлянин Вячеслав. Тоже весьма характерный типаж. Для меня он в принципе близок - мы почти ровесники с ним. Он также как и я увлекается фотографией, является убежденным православным и недавно пришел в блогосферу. Это такой образец - человека средних лет, обычного у которого семья, дети, работа и миллион проблем. Он тоже как и я плюнул на образование технаря и подался в гуманитарии. Но назло всему он ведет свой блог.

Далее »

Комментариев нет: