четверг, 8 мая 2008 г.

Странный каштан

Это дерево привлекло моё внимание ещё пару дней назад. Почему? Сейчас объясню.

kashtan2.jpgНачало мая - самая красивая киевская пора. Всё цветёт, всё зеленеет. Дворы заполнены цветущей всевозможными оттенками сиренью, вдоль дорог красуются белыми, а кое-где и розовыми свечками каштаны. Если кто-то спрашивает меня: “Когда стоит приезжать в Киев, мой ответ неизменен - первые две недели мая.
Но вот проходя соседним двором, мимо каштанов, краем глаза замечаю, что то-то не так как надо. Начинаю соображать и присматриваться. И тут просто отказываюсь верить своим глазам. kashtan.jpgСреди цветущих каштанов зеленеет один особенный - без единой свечки цветов. Что-то не припоминаю, чтобы такие каштаны попадались мне раньше. Может я просто был не внимательный? Может этот каштан - совершенно нормальный? Я - не ботаник, и не знаю особенности этих деревьев. Но как житель Киева, города, чей герб долгие годы украшала свечка каштана, я знаю одно - в мае каштаны должны цвести. Однозначно!

Комментариев нет: