понедельник, 5 мая 2008 г.

Начать снова…

Вчера помогал старшей дочке писать сочинение на тему “Как я провела Пасхальные каникулы”. Теперь и сам чувствую себя четвероклассником. Стоило несколько дней побыть вдалеке от компьютера, так сразу навалилась лень и то, что называется “страхом белого листа”. Сидишь перед монитором и понятия не имеешь - чего бы такого на клавиатуре настучать. А я - жуть как не люблю выдавливать из себя мысли. Но что делать? Не начну писать - совсем разленюсь и себя уважать перестану.

О праздничных выходных рассказать особо нечего. Не получилось у меня то, что планировал - здоровье подвело. На Пасхальную службу не попал. В храм только в прошлую субботу выбрался, и то - в основном ради дочки. Хоть и радостно на службе было, но физически, для моей больной спины, тяжко.
Самым ярким событием была, пожалуй, почти удавшаяся попытка собрать старую компанию друзей. “Почти удавшаяся” - потому что не все смогли придти. А так - очень хорошо посидели. С некоторыми друзьями и так не редко видимся, а некоторых не видели лет десять! Если подобную встречу не повторим в полном составе до лета, то осенью точно соберёмся.

Понятно, что эти новости - мало интересны “широкой общественности” и более рассчитаны на знающих меня лично, а если совсем честно - то написано всё это для самого себя, ради некой самодисциплины. Напишешь такую заметочку и следующие уже легче дадутся.

Комментариев нет: