вторник, 5 апреля 2011 г.

Реклама христианства

Горе той церкви, что нуждается в рекламе и пиаре!

Дело не в греховности рекламы и пиара, а в том, что лучше верного Богу христианина, живущего по заповедям Христа, никто и ничто церковь не прорекламирует. Если же есть нужда в рекламном использовании СМИ, в бигбордах, рекламных акция и т.п., то значит живой, воскресший Христос не просматривается в повседневной жизни членов церкви. Потому состояние её - очень печальное, горестное и больное.

Как-то между Христом и апостолом Филиппом состоялся такой разговор:

Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

(Иоан.14:8-10)

Христиане должны жить так, чтобы видевший христианина - смог увидеть Христа.
Люди слишком много слышали информации о Христе, но так мало видели Его в христианах. Может, всё же покаемся и явим всем Христа?

Комментариев нет: