понедельник, 8 ноября 2010 г.

Грустная ВДНХ

Всё моё детство прошло вблизи киевской ВДНХ. В 70-е и 80-е годы прошлого века это была территория непрекращающегося праздника. Всевозможные выставки (отечественные и зарубежные), аттракционы, экскурсии, кино - всё это делало каждое посещение Выставки особым событием. Это при том, что бывал я там по нескольку раз в неделю.
Вход туда был платный, но очень доступный. Тем не менее входные билеты я почти никогда не покупал. На ВДНХ проходил либо по билету в кинотеатр "Прогресс" (он находился в одном из павильонов), либо через дыру в заборе со стороны Голосеевского леса. Через дыру было удобней ещё и потому, что располагалась она в пяти минутах ходьбы от моего дома.

На ВДНХ я был последний раз лет 20 назад. И вот, в прошлое воскресенье, по пути от храма к родительскому дому, решил прогуляться по местам детства.

Что вам сказать? ВДНХ и теперь неплохое место для прогулок. Но вот праздником на ней и не пахнет, скорее грустью и запустением.

Прогуливаясь немного пофотографировал (жмите фото для просмотра в увеличенном виде):

Комментариев нет: