пятница, 5 февраля 2010 г.

Паки о разделениях

В связи с упомянутыми похоронами, был на собрании моей бывшей общины. Встретил друзей, с которыми долго не виделся. Естественно всплыл вопрос о Православии и т.п. Хорошо поговорили, надеюсь, мои ответы хоть немного разрушили какие-то стереотипы об УПЦ.

Всегда во время таких разговоров меня спрашивают о причинах перехода в Православие. Основная причина - 17 глава Евангелия от Иоанна. Сколько я христианин, столько она не даёт мне покоя. Ну не могу я смириться с разделённостью христианского мира. И мой переход из одной общины в другую, как ни странно, маленький шаг к преодолению этого разделения. Каким образом это способствует установлению единства - отдельная большая тема.

Чем больше я думаю о разделениях, тем меньше понимаю тех, кто на них отваживается.

Неужели, чем дальше мы друг от друга, тем ближе ко Христу?

Комментариев нет: