понедельник, 28 сентября 2009 г.

Натюрморт. Проба пера.

Вчера подумал, что скоро настанет не самая лучшая пора для фотопрогулок. Нет, я не против того, чтобы снимать в дождь и снег, просто пока у меня нет достаточной защиты для камеры, чтобы выходить на фотоохоту в таких условиях.
Что же делать, когда снимать хочется, но на улицу не выйти?
Непогода - прекрасное время, для осваивания "комнатных" видов съёмки. Например, почему бы не поснимать натюрморты? Тем более, что всё необходимое для этого у меня есть. Сказано - сделано.
Ссоорудил на кухонном столе своеобразную подставку из решётки для гриля и разделочной доски. Соринтировал её так, чтобы из окна на неё попадало достаточно света, а обои создавали фон. Укрепил камеру на штативе и полез в холодильник за натюрмортными объектами.
В результате получилось вот что:
(Жмите для увеличения)

dsc_0681

Вдоволь насмотревшись на это фото, я нашёл всякие несовершенства. Сегодня я снял бы этот натюрморт совсем иначе. Но, тем не менее, я спокойно выставляю его на всеобщее обозрение. Критикуйте - сколько угодно :)

Комментариев нет: