четверг, 9 июля 2009 г.

Когда спорить бесполезно

После некоторых дискуссий в блогосфере, вспомнились забавные истории общения с разными религиозными людьми. Всегда они всплывают в памяти, напоминая мне о том, что не со всяким можно обсудить спорный вопрос. Иногда нужно просто отойти в сторону, не ввязываясь в обсуждение - и не важно, что опонент посчитает тебя слабаком.

Эти истории случились ещё в начале 90-х, тогда мне, молодому христианину, доводилось частенько встречаться с людьми разнообразнейших верований.

История первая. Поздний вечер, на улице почти никого. Я возвращаюсь со свадьбы своей подруги и беседую о вере с одним парнем, с которым на свадьбе и познакомились. Тут с нами поравнялась старушка, напоминающая персонаж из "Новых русских бабок" - платок, очки, кофта, юбка - всё как положено. Услышав наш разговор, она бодро подскочила к нам и стала приглашать на собрание в свою общину. Стало понятно, что она из адвентистов седьмого дня, что с Ямской, 70.
Тогда я был членом баптистской общины, собиравшейся по тому же адресу. В своё время у баптистов государство отобрало молитвенный дом в центре Киева и предложило делить помещение с адвентистами, вот на Ямской, 70 мы и собирались через день.

Я поблагодарил бабушку-адвентистку за приглашение, и сказал, что я тоже хожу на Ямскую, но только в другой день, т.е. в воскресенье, а не в субботу. Слова "другой день" стали ударом по капсюлю, спрятанному в душе бабушки. Далее »

Комментариев нет: