среда, 15 июля 2009 г.

Когда спорить бесполезно-3

Продолжение. Часть 1, Часть 2.

История №3. Эта история несколько выпирает из контекста предыдущих. Так как спор, а точнее дискуссия в ней были вовсе не бесполезными.
Итак, Киев, самая середина 90-х. Спускаюсь по ул. Хмельницкого в сторону Цирка. Где-то рядом с этим храмом зрелищ, в старых двориках находился один из кришнаитских центров. Мне это было известно, и потому к девушкам-кришнаиткам, собирающих пожертвования в том районе, я даже привык. Несмотря на то, что я их частенько встречал, общаться с ними мне не доводилось. А тут - на малолюдной улице ей просто не к кому было обратиться, кроме меня.

- Возьмите булочку! - миловидная девушка, в платочке, протянула мне румяную свежую булочку. Такую девушку запросто можно было посчитать прихожанкой какого-нибудь православного храма или послушницей православного же монастыря.
- Спасибо, но не возьму.
- А могли бы пожертвовать на храм? - продолжила она.
Тут я понял, что мне нужно как-то с ней объясниться.
- Знаете, я - христианин, и не могу взять идоложертвенную булочку или пожертвовать на нехристианский храм.
Во взгляде девушки промелькнуло удивление.
- А знаете, мы Христа тоже почитаем! - если бы она остановилась на этой фразе, разговор пошёл в совсем другом русле. Но тут девушка, продолжая говорить о кришнаитском почитании Иисуса Христа, подчеркнула одно из Его достоинств, очень важное с точки зрения кришнаитов: Далее »

Комментариев нет: