четверг, 16 октября 2008 г.

Домашняя кисломолочность

На днях посмотрели с женой и старшей дочкой по ТВ сюжет о том, как нас дурят производители молочных продуктов. Дочка сразу побежала на кухню проверять на “молочность” сметану “Славяночка”. Оказалось, эту сметану с молочными продуктами роднит только название.
Ранее мы уже убеждались в непригодности к употреблению в пищу всевозможных “сырков”, “йогуртов”, “молока” и “сливочного масла”. Увиденный сюжет стал последней каплей.
На следующий же день жена вспомнила, что не далеко от нас есть контора, где можно купить закваски для домашнего приготовления кисломолочных продуктов.

Во второй половине дня жена звонит мне на работу - накупила всевозможных заквасок и спрашивает как мы будем их готовить. А кого её ещё спрашивать? В нашей семье только у меня есть опыт приготовления симбивита из закваски. По ходу дела жена рассказывает, что всё это можно готовить в электро-йогуртнице.
После работы я не бегу домой. Я бегаю по магазинам бытовой техники в поисках этой самой йогуртницы. Чем всё это кончилось? Тем, что сегодня утром я насладился свежайшим бифивитом, приготовленным с помощью нашей новой бытовой техники. За наших детей я теперь спокоен. Им не придётся питаться магазинной химией.

Киевлян приглашаю заглянуть сюда: http://www.zakvaski.com/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

всі переходять на домашнє виробництво - соковижималки, хлібопічки, йогуртниці...