среда, 1 октября 2008 г.

Немножко новостей и пиара ;-)

Со стороны может показаться, что я забросил блог или потерял доступ в Интернет, ведь предыдущая запись датирована 4 сентября. Нет, со мной всё в порядке и с моим отношением к блогу тоже. Просто несколько затянулся процесс возвращения в нормальное рабочее русло - так на мне отразился двухнедельный палаточный лагерь в Крыму.
Было бы, конечно, неплохо, если бы после лагеря я взял бы отпуск, но такого не случилось и я всё ещё надеюсь, что до нового года таки отпуск возьму.

А так резкое погружение в работу вызвало ощущения сродни тем, что испытывает неожиданно провалившийся под лёд человек. При взгляде на список срочных и важных дел - желание работать пропадало вовсе. А ведь нужно было написать несколько статей (я теперь уже на два журнала работаю), подготовить к изданию буклет на основной работе и сделать ещё кучу дел, включая домашние. Слава Богу со всем этим справился. И теперь чувствую прилив сил и вдохновения :-).

А теперь поделюсь двумя яркими впечатлениями последних дней. Одно - приятное, другое - наоборот. Начну со второго. Далее »

Комментариев нет: