четверг, 3 апреля 2008 г.

Самостоятельная жизнь http://bloggv.net/

Так и не вышло у меня написать сегодня что-то более-менее интересное в блог. Просто не хватило времени. Утром разгребал почту, днём в офисе было собрание нашей команды, плавно перетекшее в празднование дня рождения шефа. Вообще-то оно у него 8 марта, но тогда он был в командировке, так что праздновали с опозданием, как и многие день рождения наших сотрудников. После снова меня закружила работа и вечерний разбор почты. Всё - время вышло и пора бежать забирать дочку из художественной школы…

Но что привлекло моё внимание? Без всяких действий с моей стороны, счётчик посещений блога легко перепрыгнул отметку в 50 посетителей. А ведь совсем недавно это была ЦЕЛЬ! Понятно, что выбранная мною стратегия постоянного наполнения блога уникальным содержимым потихоньку приносит свои плоды. Теперь самому интересно, когда число посетителей в 100 человек станет для моего блога обычным.

Комментариев нет: