пятница, 4 апреля 2008 г.

“Мы о вас позаботились!” - спасибо, не надо…

ch_av.jpgВ Киеве есть две группы маршруток - частные и муниципальные. Причём те и другие могут обслуживать один маршрут. Например, после недавней забастовки частников, приходится обращать внимание на подъежающие маршрутки №45 - частники предупреждают, что цена проезда 1,5 гривень, на муниципальных так и осталась 1 грн.

И вот, очередная новость. На муниципальных маршрутах (на частных пока не видел) появились новые микроавтобусы, китайского производства. Понятия не имею, как они называются - уж слишком много всевозможных китайских авто завезли в Украину.
Так вот сегодня я опробовал такой микроавтобус в качестве пассажира. Что сказать? Снаружи - чуть больше привычных “Богданов, в салоне 30 сидячих мест. Качество сборки оценить можно по салону - откровенное “так себе”. Но что больше всего не понравилось, так это расстояние между рядами кресел. Я - не гигант. По нынешним меркам, мои 187 см роста - вполне рядовое дело. Но с мои ростом сидеть в этой маршрутке просто невозможно! Ногам явно не хватает лишнего сустава. Я всё понимаю - автобус собран по китайским ГОСТам, но раз вы, господа, представители власти, их закупаете, не пожлобитесь заплатить немного слесарю, чтобы он переставил кресла в салоне так, чтобы нормальные граждане Украины могли на них нормально сидеть.

Понимаю, что мой блог наверху никому не интересен, но такой заботы о киевлянах мне “даром не нать”. Ни одной нормальной модели маршрутки у нас так и не выпустили/не закупили. Те же “Богданы” - жалкая переделка грузовика ISUZU, и их жесткая амортизационная система никак не рассчитана на пассажироперевозки. Потому пассажиру с больной спиной в “Богданах” лучше стоять, чем сидеть.

В преддверии очередных выборов киевского мэра и горсовета будет очень интересно наблюдать как представители разных бизнесо-политических группировок захлёбываясь слюной будут рассказывать кто больше любит киевлян. Так я им и поверю…

Комментариев нет: