вторник, 4 марта 2008 г.

Этикет начинается с этики.

Соглашусь с Ларисой Долиной – «Главней всего погода в доме». Но для большинства из нас не менее важна погода в офисе, ведь большую часть рабочего времени мы проводим именно там. Добрые отношения в коллективе способны превратить в любимое дело рутинную и мало оплачиваемую работу. Напротив, нездоровые отношения между сотрудниками часто заставляют человека бежать с той работы, о которой недавно он мог только мечтать. От чего зависит «погода» в офисе? Можно ли ей управлять?
Когда-то американский метеоролог Эдвард Лоренц, занимавшийся исследованием так называемых хаотических систем, сказал: «Взмах крылышек бабочки в Бразилии может породить торнадо в Техасе». Так вот, могут ли сознательные действия, казалось бы, самого незаметного сотрудника, благодаря «эффекту бабочки» вызвать бурю положительных эмоций во всём коллективе? Далее »

Комментариев нет: