пятница, 7 марта 2008 г.

8 марта. Праздник общественный и личный.

ph28_s.jpg8 марта для большинства наших женщин - “красный день календаря”.

Но для некоторых, близких мне людей, это не только и не столько “Международный женский день”.
Например, у моей мамы 8 марта - день рождения. Иногда она в шутку говорит - “всех женщин поздравляют два раза в год, а меня - один”.

Из-за такой особенности празднования 8 марта в нашей семье, мы всегда отмечали тех людей, у кого день рождения выпадал на праздник женщин.
Поэтому, с самого детства я знал, когда празднует день рождения актёр Андрей Миронов (завтра ему исполнилось бы 67 лет, по этому случаю даю ссылку на посвящённый ему сайт: http://amironov.ru/), а теперь всегда помню, когда день рождение моего шефа, Григория Михайловича, и моего армейского друга Саши Шапанова.

Как видите, не только женщин чествуют в этот день! Хотя, рождённым 8 марта мужчинам, всё равно приходится не только принимать подарки и поздравления, но и делать это самим.

Не знаю, но мне почему-то немного жаль тех, кто родился в день общественного праздника…

Комментариев нет: