суббота, 29 октября 2011 г.

ЛЕХАИМ


Сотрудничество по издательским делам с Леонидом Кушелевичем Финбергом – директором Института иудаики, привело к тому, что я стал постоянным читателем журнала «Лехаим». Сперва я получил в подарок целую стопку журналов, а теперь с нетерпением жду каждого нового номера.

Чем мне понравился «Лехаим»? Просто он из тех журналов, которые читаются от корки до корки. А ещё, я давно интересуюсь историей, традицией и культурой еврейского народа. Для увлечённого Библией человека это – вполне естественный интерес.
Также, практически в каждом номере этого журнала я обнаруживаю очень интересные материалы, важные для меня как для христианина, ожидающего возвращения Христа и серьёзно воспринимающего слова Ап. Павла о грядущем восстановлении ветви Израиля (см. Римлянам 9-11 гл.).

В подтверждение этих слов даю ссылку на статью из апрельского номера «Лехаим». (Как у любого приличного издания, у журнала есть сайт с электронными версиями печатных материалов).
Это статья Юрия Табака «Распятие в еврейской традиции». Думаю, одно название, способно пробудить интерес к прочтению этой статьи.

Ссылка на статью: http://www.lechaim.ru/ARHIV/228/tabak.htm

Сайт журнала: http://www.lechaim.ru/

Кстати, «Лехаим» представлен и в Facebook.

Комментариев нет: