понедельник, 11 января 2010 г.

Чего мне не хватает в Windows?

Уже несколько лет я с удовольствием использую на своём рабочем компе - Debian, операционную систему на бызе Linux с кучей всевозможного софта.

Теперь в моём распоряжении появился ещё один компьютер. На его борту нет (надеюсь и не будет) никакого пиратского софта. Легальная Windows 7 Home Premium шла в комплекте, остальные программы от файл-менеджеров до офисных и графических - относятся к свободно распространяемому програмному обеспечению.

Так как мне, в основном приходится работать с текстами, то софт-начинкой я совершенно удовлетворён. Но вот чего мне действительно не хватает в Windows и к чему я так привык в Debian - возможности временного переключения в другую языковую раскладку.

В Debian моя клавиатура настроена так, что пока удерживается нажатой левая windows-клавиша, я могу набирать текст по-английски, при включенной русской или украинской раскладке. Когда кириллический текст содержит вкрапления английских терминов - это очень удобно!

klav

И хотя, в Windows 7 у меня установлен Punto Switcher, возможности временного переключения раскладки мне не хватает. И почему такого нет в Винде?

Комментариев нет: