понедельник, 9 февраля 2009 г.

Монахиня и малярия

Есть люди, которых помнишь не только благодаря общению с ними, но и по историям что с ними приключились. Поделюсь одной такой.

Когда я ещё жил со своими родителями, бул у нас сосед - ветеран ВОВ, фронтовик - Вадим Тарасович Зайцев. Насколько мне известно он был из того поколения, что последним по срочному армейскому призыву попало на Великую Отечественную войну. Т.е. для фронтовика он выглядел довольно молодым. В общем, воспринимался он мной не как "дедушка Вадим", а как "дядя Вадим".

Когда мы собирались за одним столом по какому-либо поводу мне всегда было интересно послушать его армейские воспоминания. А ещё я для меня было просто честью подставить свою голову под трофейную немецкую машинку для стрижки, которой Вадим Тарасович "обнулял" меня, когда настал мой черёд служить в Советской Армии.

Как-то, кажется после того, как я уже дембельнулся со службы, мы вместе шли парком к троллейбусной остановке. И по дороге Вадим Тарасович рассказал мне ранее не слышанную довольно интересную историю. Далее »

Комментариев нет: