среда, 13 февраля 2008 г.

Как находятся старые друзья

За последние несколько месяцев благодаря интернет-сервисам нашлось несколько старых друзей.
Причём, нашлись они сами, т.е. первые вышли на контакт со мной.
Вот и сегодня через блог-сообщество на Я.ру, посвящённое Киеву, меня нашёл Андрей Коваленко.

Что интересно, живём в одном городе, знаем адреса, телефоны, е-мейлы друг друга, а восстанавливаем общение через Интернет, через блоги.
Всегда, когда неожиданно встречаю старых друзей, испытываю чувство вины. Ведь я виноват в том, что не поддержал в своё время общение, что замкнулся в своём мирке… Сколько ни пытался не допускать “потери” друзей - всё равно в этой сфере у меня мало что получается.
Наверное сказывается особенность моего характера (или это просто - привычка?) из-за которой я не могу одновременно общаться с большим количеством людей. Три-пять человек максимум. Так новые друзья “отодвигают” старых и они - “теряются”. Боюсь - ещё несколько таких перемен круга общения и некоторых друзей я уже не найду.
Возможно стоит прямо на блоге завести галерею старых друзей. Может быть хоть это заставит меня хотя бы написать или позвонить им.

Комментариев нет: